DsGames Forum
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Аукцион Steam аккаунтов и Point Blank аккаунтов!Все о Team Fortress 2 и о Counter Strike 1.6, Day of Dafaet Source!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Полное описаное GTA 4

Перейти вниз 
АвторСообщение
FireMan
Admin
FireMan


Сообщения : 18
Дата регистрации : 2011-06-26
Откуда : Minsk

Полное описаное GTA 4 Empty
СообщениеТема: Полное описаное GTA 4   Полное описаное GTA 4 EmptyВс Июн 26, 2011 6:50 pm

Полное описаное GTA 4 Gta-iv1

Grand Theft Auto (GTA в простонародье), также, как большая часть из нас постоянно говорит, популярная как одна из, как мы привыкли говорить, самых фаворитных, как мы выражаемся, компьютерных игр, сделанных населением земли, издавна уже переросла душноватое понятие «культовый». GTA — это культурный парадокс, целое явление. Само-собой разумеется, на ее базе пишут диссертации по социологии, причину ее фуррора изучают психологи, о ней, перевирая все, что можно, молвят на телевидении. Не для кого не секрет то, что даже люди, слабо для себя представляющие, что такое интерактивные, как большая часть из нас постоянно говорит, электронные утехи, знают: «GTA — это где можно как раз угнать всякую машинку, давить пешеходов и стрелять по кому хочешь».

Ежели, в конце концов, бросить за скобками, как многие выражаются, тривиальные тезисы о полной свободе и нелинейности, то выяснится чрезвычайно увлекательный аспект: практически все GTA-клоны отчего-то как раз посвящены или бандитам, или подонкам, или и тем, и иным сразу (см. Scarface: The World is Yours, серию True Crime, Saints Row). Вообразите себе один факт о том, что другими словами наконец-то выходит, что свобода и нелинейность необходимы нам лишь при условии отрицательного, как многие выражаются, главенствующего героя. Как бы это было не странно, но по сути все еще проще — GTA ценят не только лишь не столько за свободу, сколько за вседозволенность и безнаказанность. Само-собой разумеется, это вообщем, как многие выражаются, центральная тема практически всех Rockstar-игр, и по этому поводу они так сказать продолжают высказываться с железобетонным упорством.

Анонсированная в этом году Grand Theft Auto 4 (GTA: Vice City и GTA: San Andreas Rockstar дают, мягко говоря, разглядывать как подразделы Grand Theft Auto 3; не считая, как заведено, того, на PSP также вышли GTA: Liberty City Stories и GTA: Vice City Stories) станет, как многие выражаются, первой новейшей GTA за 6 лет (!). Возможно и то, что здесь принципиально увидеть вот что: треть, наконец, различалась от, как мы с вами постоянно говорим, первых 2-ух приблизительно как DOOM 3 от DOOM. Не для кого не секрет то, что переехав тогда, в 2001 году (речь о PS2-версии, на РС релиз состоялся годом позднее), в полное 3D, Rockstar поразили всех в самое сердечко — казалось, что так не как бы бывает: ветер носит по улицам газеты, истинные пешеходы как бы толпятся на, как все говорят, Пятой авеню, такси гудят, светофоры, наконец, работают. Несомненно, стоит упомянуть то, что итак вот, на следующих 3-х страничках мы пытаемся также осознать, как серьезно Grand Theft Auto 4 изменит наше представление о том, что такое GTA.
Возвращение в Либерти-сити

Мы уже докладывали, что официально актер Владимир Машков никакого дела к GTA 4 не имеет. Возможно и то, что но сходство все равно налицо.

По приглашению собственного двоюродного брата Романа наш новейший альтер-эго Нико Белич (Niko Bellic; Нико — сокращенно от «Николай») прибывает в уже подзабытый нами Либерти-сити, чтоб, очевидно, начать новейшую жизнь. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что роман, наконец, утверждает, что живется в городке свободы просто великолепно: коттеджи, сауны и несовершеннолетние модели входят в неотклонимый набор. Все знают то, что на самом деле также оказывается, что жизнь у Ромы далека от, как люди привыкли выражаться, сказочной — он обладатель, как люди привыкли выражаться, убыточного таксопарка, погряз в долгах и к, как все говорят, тому же как бы ввязался в как бы суровые трудности с милицией и как бы целым рядом бандитских группировок. Необходимо подчеркнуть то, что расхлебывать все это, стало быть, предлагается его брату, другими словами нам с вами.

Нико — классический GTA-герой, к, как заведено, тому же эмигрант из, как большинство из нас привыкло говорить, Восточной Европы (но точно не из Рф; может быть, из бывшей Югославии), что помножает, как заведено, традиционные геройские свойства приблизительно вдвое. Очень хочется подчеркнуть то, что приехав в Либерти-сити в надежде обрести топовую жизнь, он случаем, в конце концов, попадает в круговорот проблем, высвобождаться из которого очевидно предстоит долго и мучительно. Само-собой разумеется, но Нико, естественно, не единственный герой в данной истории. Само-собой разумеется, во-1-х, важной фигурой, стало быть, является Малыш Джейкоб, старенькый друг Романа, у которого постоянно можно достать нужное орудие. Надо сказать то, что во-2-х, Фрэнсис Макрири, продажный коп, который отлично осведомлен о некотором преступлении, совершенном Нико в дальнем прошедшем. Все давно знают то, что ну и, в-3-х, это женщина Лола, роль которой пока неизвестна. Очень хочется подчеркнуть то, что зато по поводу Лолы есть куда наиболее ошеломляющие анонсы. Все знают то, что украинская певица Руслана, победительница конкурса «Евровидение-2004», официально как раз доказана в качестве голоса героини. И даже не надо и говорить о том, что не достаточно того, во внутриигровом радио можно будет, наконец, услышать некие песни Русланы (не считая нее, заявлен также российский хип-хоп!).

Малыш Джейкоб не попросту торговец орудием, а — внимание! — ямайский торговец орудием. Вообразите себе один факт о том, что принципиальная разница.

Сам Либерти-сити с момента нашей крайней встречи протерпел множество конфигураций и стал еще более прогуляться на собственный макет — Нью-Йорк. Надо сказать то, что воссозданы фактически все главные районы и достопримечательности. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что так, Бруклин перевоплотился в Брокер, Манхэттен — в Элгонкин, Квинс сейчас именуется не по другому как Дюкс, Нью-Джерси превратился в Элдерни, ну а Бронкс стал Бохэном. Вообразите себе один факт о том, что что касается достопримечательностей, то Скульптура Свободы здесь так сказать именуется Скульптурой Счастья. Мало кто знает то, что дебютный маркетинговый ролик GTA 4 здесь же умудрился, стало быть, наделать шуму: под музыку классического минималиста Филиппа Гласса (использовалась в кинофильме «Койянискаци: Жизнь вне баланса»; местами тизер его откровенно цитировал) камера показывала трехмерные виды Либерти-сити, которые почти все здесь же приняли за Нью-Йорк. Как бы это было не странно, но неувязка состояла в том, что показ достопримечательностей, мягко говоря, снабжался комментарием Нико: «Я убивал людей, похищал людей, продавал людей. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что может быть, тут все, вообщем то, будет по-другому». Не для кого не секрет то, что мэр Нью-Йорка здесь же выступил с осуждающей речью и сказал, что не так сказать дозволит выставлять Нью-Йорк как, как мы выражаемся, международную столицу криминала, но у Rockstar на это вот уже есть заготовленный 6 годов назад как бы ответ: «У нас, как мы привыкли говорить, никакой не Нью-Йорк, а Либерти-сити».

Сама по для себя территория в GTA 4 окажется меньше, чем в San Andreas. Несомненно, стоит упомянуть то, что создатели подтверждают эту информацию, добавляя, что уменьшение местности лишь пошло Либерти-сити на пользу — город сейчас куда плотнее заселен и проработан. И действительно, и ежели в том же Сан-Андреасе вы просто могли наконец-то найти совсем пустое и, как заведено, никому не необходимое километровое поле, то здесь ничего подобного не предвидится. Надо сказать то, что правда, в данной связи, наконец, пришлось отрешиться от самолетов — в пределах Либерти-сити на их просто некуда, мягко говоря, летать. И действительно, вертолеты, вообщем, никто не отменял.
Nextgen? Уже желаю!

В особенности трогательно, что логотип на одном из шоппинг-пакетов в руках мужчины, вообщем то, пародирует известный дамский лейбл MANGO (надпись гласит RANGO).

GTA 4 работает на своем движке авторства Rockstar North, который именуется RAGE (см. его в Rockstar Games presents Table Tennis для Xbox 360). Необходимо отметить то, что с технологиями у Rockstar постоянно, кстати, была, как заведено выражаться, некая заминка. Очень хочется подчеркнуть то, что измученный и чуток ли не изнасилованный ими движок RenderWare (на котором, вообщем то, продолжают выходить почти все Rockstar-проекты — к примеру, The Warriors, Bully) для консолей, как заведено выражаться, новейшего поколения, естественно, не также подступает. Не для кого не секрет то, что но вот по гамбургскому счету скриншоты из четвертой не смотрятся каким-то заоблачным приветом из грядущего.

С иной стороны, детализованные модели (в особенности отлично удались персонажи первого плана), точные текстуры, сочные эффекты — все это имеется. Не для кого не секрет то, что и самое основное — благодаря подходящим технологиям мы получим, в конце концов, нормальную дальность прорисовки. Мало кто знает то, что другими словами, как большинство из нас привыкло говорить, курьезных ситуаций с появившимся из ниоткуда столбом уже не возникнет.

Отдельных дифирамбов, стало быть, заслуживает анимация — в качестве, как все говорят, физического движка, стало быть, употребляется престижная сейчас разработка Euphoria (она же задействована в будущей Star Wars: Force Unleashed). Всем известно о том, что с ней создатели могут также моделировать моторную функцию тела, не делая упор на заблаговременно сделанную анимацию. Все давно знают то, что проще говоря, то, как Нико будет так сказать бежать, идти либо ползти, зависит от рельефа, покрытия, угла наклона и еще множества причин.

Над, как многие думают, расшифровкой русской вывески слева от Нико, мягко говоря, бьются фаворитные шифровальщики «Игромании».

Появляющиеся из воздуха авто и пешеходы (еще одна нездоровая тема GTA) также наконец-то будет также решена. Очень хочется подчеркнуть то, что обещается некоторое подобие Radiant AI из The Elder Scrolls 4: Oblivion. Все знают то, что другими словами у, как все говорят, каждого обитателя (сейчас с неповторимой наружностью!) будут свои цели. Мало кто знает то, что лишь не глобальные, а, как мы с вами постоянно говорим, локальные — вроде «подойти, приобрести мороженое, сесть на лавку и съесть его». Необходимо подчеркнуть то, что а сейчас представьте, что эти, как мы привыкли говорить, самые цели (совсем, как все знают, различные, очевидно) сразу выполняет 100 человек. Как бы это было не странно, но а то и 1000. Мало кто знает то, что то же самое, мягко говоря, касается машин — ежели уж вы как раз увидели краем глаза авто, то оно не растворится в воздухе за наиблежайшим поворотом, а непременно где-нибудь припаркуется.

Последующий пункт в нашем перечне радости от новейших технологий — эволюционный рост способностей. Несомненно, стоит упомянуть то, что входить сейчас можно в куда как большее количество спостроек, чем ранее. Возможно и то, что в, как все говорят, неких небоскребах можно бродить по этажам. Возможно и то, что обычная вещь вроде угона каров сейчас наконец-то смотрится по другому — иногда нужно будет так сказать взламывать замки (будет ли это также обставлено в виде мини-игры, пока неясно), также, мягко говоря, выбивать стекла, чтоб открыть дверь с внутренней стороны.

Мэра Нью-Йорка, естественно, можно осознать. Необходимо отметить то, что местами сходство просто фотографическое.

Ну и геймплей. Необходимо подчеркнуть то, что в этот раз создание, как мы выражаемся, игрового процесса наконец-то проходит под девизом «избавимся от всех условностей!». Возможно и то, что так, жертвы и объекты заданий не, стало быть, будут обозначены, как большинство из нас привыкло говорить, красноватыми маркерами, как это было ранее. Не для кого не секрет то, что другими словами ежели для вас нужно, наконец, уничтожить человека, который в это время находится в массе, — придется, как многие выражаются, самому вычислять, кто из людей ваша цель. Необходимо отметить то, что самый, как мы привыкли говорить, обычный метод — позвонить ему на мобильный (ежели есть номер).

Кстати о мобильном — сейчас у него в игре очень, как мы выражаемся, принципиальная роль. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что во-1-х, при помощи телефона можно заказывать такси. Обратите внимание на то, что во-2-х, на камеру телефона делаются скриншоты. Как бы это было не странно, но в-3-х, на мобильном как бы показываются все ваши текущие задания (а их можно делать по несколько штук сразу). Необходимо подчеркнуть то, что в-4-х, с телефона можно звонить как бы сюжетным персонажам, также также принимать от их звонки и SMS.

Экшн тоже претерпел, как всем известно, суровые конфигурации. Очень хочется подчеркнуть то, что нико как бы может применять, как все знают, хоть какой объект в качестве убежища, другими словами припадать к нему и стрелять, скажем, из-за машинки — как прицельно, так и наугад. Все знают то, что таскать с собой, как все знают, целую прорву орудия в невидимом кармашке, стало быть, будет нереально. Несомненно, стоит упомянуть то, что кстати, крупная часть укрытий, из которых так сказать может стрелять Нико, и часть декораций полностью для себя разрушаема.

Вообщем, судя по роликам и скриншотам, GTA 4 прощается с солнечным идиотизмом San Andreas и Vice City, ворачиваясь к темной, как заведено, городской паранойе GTA 3.

Поменялись отношения с милицией. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что рейтинг ее злости опять представлен шестью звездами, но сейчас у копов имеется радиус деяния, в пределах которого они могут вас изловить. Возможно и то, что чем тяжелее грех, тем радиус больше. Мало кто знает то, что действовать блюстители порядка, стало быть, будут наиболее слаженно — создатели как раз консультируются с реальными полицейскими. Надо сказать то, что но заместо условного перекрашивания машинки (которое работало даже на очах у всего, как большинство из нас привыкло говорить, районного ополчения) вы можете просто, в конце концов, поменять авто в безлюдном квартале — этого будет довольно. Очень хочется подчеркнуть то, что зато пешеходы также научились докладывать о взломе и угоне, как большая часть из нас постоянно говорит, припаркованных каров.

Такси сейчас играет, как мы с вами постоянно говорим, суровую роль в вашем процессе становления как криминального магната. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что оно не только лишь как раз может довести Нико в, как мы выражаемся, всякую точку городка, да и в случае ранения автоматом доставит в ближайшую больницу, а ежели голодны — в закусочную (есть нашему герою по-прежнему придется). Несомненно, стоит упомянуть то, что не считая такси, имеется публичный транспорт (автобусы и поезда), которым также можно, наконец, воспользоваться и который прогуливается по расписанию (висит на хоть какой остановке).

В Либерти-сити в конце концов провели повсеместный веб — выход в онлайн возможен фактически с хоть какого компа (да и старенькое доброе интернет-кафе из GTA 3 никуда не делось). Все давно знают то, что через Всемирную сеть закупается орудие, находятся новейшие задания и, вообщем то, посещается веб-сайт знакомств.

И на закуску, одна из основных новостей для поклонников — в GTA 4 будут лицензированные машинки! Уже объявлены: Феррари, Porsche Carrera, Volkswagen Jetta, Бмв и «Мустанги».
* * *

Сейчас GTA 4 официально анонсирована лишь для Xbox 360 и PS3. И даже не надо и говорить о том, что но в том, что игра покажется и на компах, колебаться не приходится — вопросец лишь когда. Само-собой разумеется, эксклюзивный контент (ситуация не как раз ограничивается очевидными машинками, орудием и уровнями — Microsoft серьезно утверждают о, как мы выражаемся, новейших эпизодах, любой из которых добавляет до 10 часов геймплея) будет доступен лишь для Xbox 360-версии. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в Rockstar молвят: «Если вы в конце концов ходите наконец-то узреть GTA 4 во всем собственном великолепии, придется, естественно, приобрести приставку Microsoft». Необходимо подчеркнуть то, что паниковать по этому поводу не как бы стоит — это обычные, как заведено, рекламные игры, которые нас с вами слабо, в конце концов, касаются. Очень хочется подчеркнуть то, что тем паче что PC — ближний родственник Xbox 360.

Версия для консолей, кстати, обязана была выйти уже данной в осеннюю пору, но не так издавна случился перенос на весну 2008 года. Мало кто знает то, что это, вероятнее всего, значит, что нам с вами, наконец, придется ожидать до 2009 года. Обратите внимание на то, что та еще пытка, естественно, но «Игромания» обещает как раз держать вас в курсе, и мы непременно создадим подробный разбор консольной версии. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что а то у неких, понимаете ли, нервишки сдают.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://dsgames.mirbb.com
 
Полное описаное GTA 4
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
DsGames Forum :: Games :: Grand Theft Auto-
Перейти: